Пробоотборное оборудование

Уважаемые партнёры, МИЦ ГСМ предоставляет пробоотборное оборудование всем своим клиентам.


Стандартная пробоотборная трубка с наружным диаметром 6 миллиметров, поставляется в бухтах (100 метров).
В случае если не представляется возможным провести отбор пробы стандартной трубкой из-за малого диаметра отверстия, мы можем поставить трубки наружным диаметром 4 миллиметра.
Так же, существует трубка для пробоотбора диаметром 8 миллиметров, предназначенная для высоковязких масел.

При выборе диаметра трубки, Вам необходимо отталкиваться от диаметра отверстия для отбора пробы в оборудовании.
Чем больше диаметр трубки, тем быстрее и удобнее проводить пробоотбор.

Трубка меняется при каждом отборе пробы и должна быть рассчитана так, что бы ее длины хватило от отбираемого масла до насоса (см. инструкцию пробоотбора).

Предлагаем емкости к насосам для пробоотбора (Пробники).
Пробники поставляются двух объемов 60 и 160 мл.
Выбор объема зависит от выбранного комплекса испытаний (КИТа).

Объемы необходимые для проведения анализов ГСМ:
КИТ №1, КИТ №2 и КИТ №3 - 60 мл.
КИТ №4 и КИТ №5 - 160 мл.

Инструменты

Насос Easy Vac 12-1224

Насос

Пробоотборная трубка

Пробоотборная трубка

Пластиковая бутыль для проб 150 мл (рекомендуется для КИТ 1-3)

Пластиковые бутыли для проб (пробники)

Инструкция по пробоотбору

рис.1

рис.1
(Откройте пробник и немедленно вкрутите его в насос)

рис.2

рис.2
(Вставьте трубку в насос и затяните винтом, чтобы соединение было герметичным)

рис.3

рис.3
(Отбирая пробу, держите пробник с насосом строго вертикально)

рис.4

рис.4
(После наполнения открутите пробник и немедленно закройте его крышкой)


Испытательная лаборатория проводящая анализ проб работающего масла использует небольшое количество пробы, чтобы получить информацию о технике, в которой содержатся десятки, сотни или тысячи литров масла.


Обеспечение безопасности


Необходимо соблюдать правила безопасности.
Помните, что масло может находиться под давлением и при высокой температуре.
Очень часто точки отбора размещены рядом с потенциально опасным электрооборудованием.
В любом случае возьмите за правило получить полную информацию о всех возможных опасностях и рисках для здоровья по каждой точке отбора.
Рекомендуется создавать инструкции с пошаговым описанием всех действий при отборе пробы.


Обеспечение чистоты пробы при работе с пробоотборным оборудованием


Нельзя отбирать пробы из сливных шлангов или сливных клапанов резервуара или отстойника, а так же не следует отбирать пробы из застойных зон.
Отбирайте пробу из той точки, где имеется постоянная перемешиваемость масла.
Отбор должен быть организован так чтобы минимизировать внешние загрязнения.
Для качественного отбора пробы рекомендуется очистить область около места отбора и по возможности использовать специальный клапан для отбора образцов.
Всегда проверяйте пробники на чистоту.
Убедитесь, что диаметр горлышка соответствует диаметру насоса.

Откройте пробник и немедленно вкрутите его в насос (рис.1).
Пробоотборная трубка должна быть НОВОЙ и ЧИСТОЙ.

Вставьте трубку в насос и затяните винтом, чтобы соединение было герметичным (рис.2).

Опустите конец трубки в отверстие для отбора.
Отбирая пробу, держите пробник с насосом вертикально, чтобы предотвратить попадание масла в цилиндр насоса (рис.3).

Если это произошло, разберите и промойте части насоса растворителем или керосином. Не используйте бензин или смывку для смазок. Соберите насос после сушки деталей. Не переполняйте пробник.
После наполнения открутите пробник и немедленно закройте его крышкой (рис.4).

Пробоотборное оборудование должно быть очищено сразу после использования и должно храниться только в чистом виде.


Блок под SEO 5

Качество моторного масла и конструкция двигателя взаимосвязаны и дополняют друг друга. Поэтому совершенствование конструкции двигателя в направлении улучшения условий работы в нем масла и повышение качества самого масла обычно идут параллельно. Поэтому, определив требуемый класс вязкости моторного масла, потребитель должен выбрать его в категории масел с эксплуатационными характеристиками.


Блок под SEO

Качество моторного масла и конструкция двигателя взаимосвязаны и дополняют друг друга. Поэтому совершенствование конструкции двигателя в направлении улучшения условий работы в нем масла и повышение качества самого масла обычно идут параллельно. Поэтому, определив требуемый класс вязкости моторного масла, потребитель должен выбрать его в категории масел с эксплуатационными характеристиками.